Разработчики игры «Смута» выпустили пятый патч для игры с большим количеством исправлений и улучшений

15 мая 2024 года разработчики игры «Смута» из студии Cyberia Nova выпустили пятый патч для игры с большим количеством исправлений и улучшений. Релиз игры версии 0001 состоялся 4 апреля. Разработчики не пояснили, почему они в течение месяца дополнительно не протестировали игру и не исправили ошибки, чтобы выпустить в релиз более стабильную версию проекта. В Cyberia Nova не сказали, до какого времени лучше подождать, чтобы играть в наиболее исправленный патчами вариант игры.

В Cyberia Nova продолжают изучать багрепорты от пользователей через форму обратной связи https://clck.ru/39s64M, а также принимают обращения по поводу ошибок в игре на почтовый ящик support@cyberianova.ru.

Бояре, наша команда продолжает работу над игрой. Сегодня мы хотим представить вам очередное обновление до версии 1.0.5, включающее в себя огромное количество исправлений и улучшений.

«Смута» — список изменений патча 1.0.5:

Исправлены следующие внутриигровые проблемы:

Баги сохранений: Квесты «Пропавший Алексей», «Родная Настя», «Справедливость и огонь» — запрет на дальнейший стелс. Квест «Сопровождение Пожарского» — возрождение врагов. Некорректные действия Устиньи в локации «Окрестности Нижнего Новгорода». Локация «Темный лес» — блокировка вызова лошади после загрузки из сохранения. Некорректная работа системы сброса камней и артефактов. Возрождение некоторых убитых противников после загрузки сохранения.

Коллизии: Исправлены выявленные проблемы с коллизиями на картах «Ярославль», «Нижний Новгород» «Окрестности Нижнего Новгорода», «Пролог».

Квесты: «Последний рывок» — исправлено текстовое описание. «Родня друзей» — бесконечный диалог с Устиньей. «Сквозь снег» — возрождение волков, пропадающий монолог Кирши. «Трудная встреча» — проблемы после воспроизведения кат-сцены, изменение внутренней логики квеста. «Дело для настоящего мужчины» — невозможность получить квест. «…и Чудовище» — блок прохождения квеста в темное время суток. исправление логики квеста. «Ложь во благо» — невозможность интерактива в стелсе, блок переключения этапов квеста. «Конфликты у стрельцов» — исправление логики, приводившее к блоку. «Дела государственные» — исправление логики. «На благое дело» — исправление логики.

Другое: Исправлен набор настроек графики «Низкие». Исправлено положение камеры в некоторых диалогах и кат-сценах. Исправлен липсинк в некоторых диалогах и кат-сценах. Исправлен обрыв диалогов до их окончания в некоторых кат-сценах. Некорректная работа механики «тихое убийство» в локации «Лагерь под Москвой». Исправлено переключение времени суток в кат-сценах локации «Лагерь под Москвой». Исправлена причина исчезновения квестовых маркеров в локации Ярославль. Исправлена некорректная анимация в образе «Царедворец». Исправлена некорректная работа механики «Отслеживать задание». Исправлена низкая скорость перемещения указателя на карте при использовании контроллера XBOX.

Оптимизация: исправление низкого FPS на настройках графики «Минимальные». Локация «Теплый Стан» — «лагерь шишей», убрана причина низкого FPS. Локация «Нижний Новгород» — «рынок», убрана причина снижения FPS. Локация «Ярославль» — увеличен FPS на настройках графики «Эпичные».

Звук: Добавлены пропущенные фразы Юрия типа «Внутренний голос». Исправлены неполадки в озвучивании кат-сцен. Визуальные изменения: Добавлено визуальное оповещение о невозможности вызова лошади. В локации «Сказочный лес» добавлены направляющие светлячки.

Релиз игры версии 0001 состоялся 4 апреля.

5 апреля в VK Play вышла вторая версия 0002 игры «Смута».

Пользователь рассказал, что сумел запустить игру «Смута» в Linux.

Перед покупкой и установкой игры лучше почитать форум «Дискуссии Смута» на VK Play.

7 апреля в VK Play вышла третья доработанная версия игры «Смута» (версия 0003) от студии Cyberia Nova.

11 апреля разработчики тайтла пояснили, что спустя неделю после релиза продолжают поддержку продукта в оперативном режиме.

12 апреля 2024 года разработчики игры «Смута» пообещали выпустить хотфикс, большой мегапатч в мае, а также до конца года расширить игру большим дополнением, а образовательный режим — новыми локациями.

25 апреля продюсер студии Cyberia Nova Андрей Белов рассказал о планах команды проекта по поддержке исторического тайтла «Смута» и возможном продолжении игры.

Белов пояснил, что в «Смуте» появятся новые взаимодействия с миром, например, опция погладить кота, а NPC начнут вести между собой «более осмысленные» разговоры, повысится разнообразие лиц прохожих, а побочных заданий «во многих местах» станет больше.

Чего в патчах ждать не стоит, так это каких-то глобальных изменений, новых механик, системы случайных событий, боёв на лошадях, режима «Новая игра +» и инструментов для создания модификаций.

Белов сообщил, что Cyberia Nova будет поддерживать «Смуту» ближайший год и до тех пор, «пока игра интересна пользователям». Также командой ведётся работа над продолжением и расширением «серии продуктов о Смутном времени».

30 апреля 2024 года разработчики игры «Смута» выпустили четвёртый патч для игры с большим количеством исправлений.

3 мая 2024 года компания «Сайберия Нова» представила очередную серию дневников разработчиков. В новом видео продюсер игры Андрей Белов рассказал о планах изменений в игре, про особенности графических ассетов, используемых при создании «Смуты», анонсировал три больших патча и ответил на некоторые вопросы. В тот же день разработчики представили дорожную карту по дальнейшей поддержке игры. Главной новостью дорожной карты был анонс сюжетного дополнения «Земский собор».

Источник: habr.com

0 0 голоса
Рейтинг новости
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии