Microsoft готовит основу для нейронного рендеринга в DirectX API  

Компания Microsoft объявила об обновлениях API DirectX, которые подготовят почву для нейронного рендеринга. Нейронный рендеринг — это концепция, при которой части кадра в реальном времени в 3D-графике создаются с помощью генеративной AI-модели, работающей вместе с классическим растровым 3D-графическим конвейером и другими инновациями, такими как трассировка лучей в реальном времени. Это отличается от технологий AI-увеличения разрешения. В данном случае генеративный AI участвует в рендеринге входных кадров для технологии увеличения разрешения. Одним из ключевых элементов нейронного рендеринга являются кооперативные векторы, обеспечивающие информационный путь между традиционным графическим конвейером и генеративным AI, сообщая ему, что делает графический конвейер, что должно быть сделано AI-моделью и что является истиной для этой модели.

Microsoft сообщает, что её команда HLSL сотрудничает с AMD, Intel, NVIDIA и Qualcomm для обеспечения поддержки кооперативных векторов в экосистеме DirectX для различных производителей. Первые результаты этой работы будут видны в будущих GPU серии NVIDIA GeForce RTX 50 «Blackwell», которые будут использовать кооперативные векторы для реализации нейронного затенения. «Нейронные шейдеры могут использоваться для визуализации игровых объектов с помощью AI, лучшей организации геометрии для улучшения производительности трассировки путей и создания игровых персонажей с фотореалистичной графикой,» – отмечает Microsoft.

microsoft.com
Павлик Александр

Источник: ru.gecid.com

0 0 голоса
Рейтинг новости
343
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии