В России спрогнозировали рост отечественного игрового рынка на 30% к 2030 году

Сектор геймдева в России вырастет на 30% к 2030 году. Об этом сообщил генеральный директор Организации развития видеоигровой индустрии Василий Овчинников на мероприятии в рамках Московской международной недели креативных индустрий. Эксперт пояснил, что подобное стало возможным благодаря масштабным инвестициям, усиленной государственной поддержке и активной кластрезации центров разработки видеоигр по всей стране.

В Москве продолжается процесс формирования кластеров. По оценкам аналитиков, на город приходится около 50% всех проектов по разработке. Появление каждой новой высокотехнологичной отраслевой площадки влечёт за собой рост производства в соответствующей отрасли или сегменте рынка на национальном уровне.

«В перспективе работы кластеров в течение 5 лет индустрия видеоигр и смежные секторы, такие как графика, анимация, IT, дизайн, музыка и другие, смогут обеспечить десятки миллиардов рублей дополнительной экспортной выручки. Этот рост будет результатом развития креативных индустрий, связанных с игровой разработкой, и усиления позиций российских компаний на международных рынках», — говорит Овчинников.

В рамках Московской международной недели креативных индустрий представители игровых компаний и ассоциаций из Индии, Южной Кореи, Индонезии, Саудовской Аравии и Бразилии посетили площадку будущего кластера. Первый в России кластер видеоигр и анимации, который реализует Агентство креативных индустрий (АКИ), начнёт работу в 2025 году.

Росту отрасли также будет способствовать более активная международная кооперация и миграция иностранных разработчиков в Россию. Отдельные представители зарубежных компаний-разработчиков, принявших участие в Международной неделе креативных индустрий, организованной АКИ, уже выразили желание перенести часть разработки в Москву.

Источник: gamemag.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
560
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии