Авторы Ghost of Yotei пообещали разнообразие, но пока что лишь геймплейное

Sucker Punch обещает разнообразие в Ghost of Yotei. Пока что можно выдохнуть, до аналога Ясукэ и «экстремизма» авторы пока не дошли. На текущий момент студия гарантирует разнообразие в заданиях.

Одним из главных новшеств в Ghost of Yotei, по словам креативного директора Джейсона Коннелла, станет менее однообразный открытый мир. В интервью для The New York Times разработчики отметили, что одной из слабых сторон первой части была повторяющаяся структура заданий, характерная для многих игр с открытым миром. В новом проекте студия стремится сделать мир более разнообразным и насыщенным уникальными событиями.

Также нам слегка рассказали о сюжете. В центре внимания окажется история мести новой героини по имени Ацу, которую сыграла Эрика Ишии. Игроки получат больше контроля над развитием сюжета, что намекает на возможность выбора в ключевых моментах. 

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
651
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии