Разработчики сиквела Cyberpunk 2077 под кодовым названием Project Orion продолжают высказываться о своих задачах. В последнем эпизоде подкаста AnsweRED они рассказали, что бостонский офис CD Projekt RED поможет сделать продолжение Cyberpunk 2077 более американским.
«Я думаю, что Cyberpunk — это, бесспорно, уникальная американская история. В ней много культуры панков, и она была написана американцем, так что кажется логичным делать такую игру в Америке», — считает исполнительный продюсер Дэн Хернберг.
«Вспоминается история про дорожные люки. Была публикация [на Reddit], в которой парень сказал, что в Cyberpunk есть баг, мешающий погружению. Он связан с тем, что крышки люков канализации — это люки, которые обычно используются в Европе на тротуарах.
В Америке таких крышек нет, и в этом вся разница. В Америке есть гидранты. Светофоры стоят определенным образом, мусорные баки стоят прямо перед домом на улице. В Польше и остальной Европе такого нет. Очень много нюансов», — добавил заместитель геймдиректора Павел Саско.
По словам Саско, делая первую Cyberpunk 2077, польские разработчики не придали значения этим моментам, поскольку в Европе привыкли к другому, но теперь все изменится, поскольку продолжение разрабатывается уже в США.
Вместе с этим разработчики обсудили социальные моменты. Павел Саско в качестве примера привёл кризис бездомных — на улицах Найт-Сити можно встретить людей без крыши над головой, но дальше этого тема антиутопии не развивается. В сиквеле, опять же, ей уделят больше внимания.
«Например, я понимаю, что некоторые аспекты мы показали поверхностно. Тот же кризис бездомных. Мы думали, что делаем антиутопию, но на самом деле лишь коснулись поверхности».
Дэн Хернберг согласился, что демонстрация социальных проблем в Cyberpunk 2077 была поверхностной. Project Orion продолжит развивать социальные темы — разработчики сделают то, чего им не удалось достичь в первой части.
Источник: gamemag.ru