Много деталей Dragon Age: The Veilguard: как работает прокачка, боевая система и не только

Этим летом студия BioWare анонсировала Dragon Age: The Veilguard и начала активно рассказывать об игре. Издание Game Informer опубликовало сегодня большой материал, посвященный сюжету, боевой системе, прокачке и не только.

Сюжет (со спойлерами):Показать спойлерСкрыть спойлер

  • После неудачного ритуала, который показывали в геймплейной демонстрации, Солас оказался заперт в Тени. На это как-то повлияла кровь главного героя;
  • В конце ролика Солас высвобождает двух эльфийских богов: бога мести Эльгарнана и богиню навигации Гиланнайн. По словам разработчиков, они заражены Мором.
  • После пролога начнется миссия в Арлатанском лесу. Художественный стиль локации соответствует высокому фэнтези в духе Fable;
  • Главный герой становится лидером не из-за своей избранности (обычная завязка в играх BioWare), а благодаря компетентности;
  • Убежище и главный хаб будет называться «Маяк». Там герои будут готовиться к заданиям и вести диалоги.

Боевая система:

  • В плане управления каждый персонаж играется примерно одинаково. Атаки, способности и прочие взаимодействия выполняются одними и теми же кнопками;
  • При этом у героев полно уникальных способностей. К примеру, воин способен метать щит как Капитан Америка, а разбойник стреляет из лука;
  • У магов, в отличие от воинов и разбойников, нет парирования, но они могут создавать магический барьер;
  • Бывший исполнительный продюсер Dragon Age Марк Дарра (Mark Darrah) считает, что студия реализовала лучшую боевую систему за всю историю серии. «К сожалению, бои в предыдущих частях Dragon Age были просто не такими уж плохими».

Прокачка и редактор персонажа:

  • Древо навыков представляет собой шестиугольник с множеством способностей и талантов. На внешних сторонах находятся специализации;
  • Прокачка компаньонов не такая разнообразная, но там тоже есть свои особенности;
  • В игре не будет переусложненных талантов с множеством цифр. Вместо этого разработчики сделали понятные перки вроде «урон по броне увеличен на 25%»;
  • В игре 50 уровней прокачки, однако до специализации получится добраться намного раньше;
  • В редакторе персонажа можно настроить не только ширину бедер и оттенок кожи, но и, судя по упоминанию «выпуклостей», выбрать гениталии;
  • Также в редакторе есть четыре варианта голоса с возможность настроить высоту тона.

Производительность:

  • PC-версия работает хорошо, на консолях есть графические режимы.

Dragon Age: The Veilguard выйдет в 2024 году для PC, Xbox Series X/S и PS5. Еще больше деталей можно узнать здесь.

    0 Источник: vgtimes.ru

    0 0 голоса
    Рейтинг новости
    1908
    0
    Подписаться
    Уведомить о
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии