Стратегия Manor Lords удерживает первое место в Steam по числу добавлений в список желаемого. Не так давно автор предоставил ранний доступ некоторым игрокам, в основном стримерам и блогерам. Они уже успели сломать местную экономику. Для этого им потребовались овцы.
Игрок построил пастбище, начал разводить овец и стричь их. Шерсть уходит на создание ткани, а из ткани создается одежда. Шерсть становится одним из самых важных товаров на экспорт. В Manor Lords предусмотрено существование городов, которые работают исключительно на прием товара от игроков. Так как овцы создают шерсть в кратчайший срок и без остановки, то с их помощью можно получить почти бесконечный поток денег.
Разработчик Manor Lords, трудящийся над игрой в гордом одиночестве, выпустил небольшое исправление. Хотя признался, что он не против такого рода «эксплойтов».
«Лично у меня нет проблем с игровым дизайном из-за «бесконечных денег» (как говорится в некоторых кликабельных видео). Да, овцы делают бесконечную шерсть, и города «только для торговли» были частью дизайна. Но я думаю, что отзывы о злоупотреблении экспортом поступали так часто, что я решил в последнюю минуту исправить эту функцию», — написал автор.
Теперь некоторые города не принимают товар, ссылаясь на заполненность складов. Почему автор не сделал овец менее «плодовитыми» на шерсть — неизвестно.
Manor Lords выйдет 26 апреля в Раннем доступе.
Источник: gameguru.ru