Кен Левин, автор BioShock, рассказал в интервью изданию IGN про свое отношение к обеим концовкам первой части шутера. По словам Левина, ни к одной из них у него «не лежит сердце»: ему хотелось показать другой финал истории. Кен планировал позволить игроку додумать детали окончания сюжета, однако 2K настояла на добавлении двух концовок:
«Мне действительно не хотелось двух разных концовок, но это было одним из нескольких уступков, на которые пришлось пойти. Издатель не предъявлял к нам слишком много требований, поэтому я не хочу сказать, что он был излишне властным, тем не менее ему действительно это хотелось, а у меня к этому не лежало сердце. Я не думаю, что эти концовки были супер великолепны. Издатель хотел две концовки, а я хотел сделать концовку гораздо более двусмысленной и позволить игроку проделать большую часть работы в своей голове».
К слову, сейчас Левин готовит свой новый проект — Judas. Ознакомиться с подробностями шутера, немного напоминающего «Bioshock в космосе», можно в предыдущей новости:
Источник: gameguru.ru