В Dragon’s Dogma был всего один слот для сохранения. Притом он мог быть перезаписан не только вручную, но и автосохранением или стартом нового прохождения. Как сообщает издание IGN Japan, разработчики не откажутся от этой системы и в сиквеле. Причина такого решения сугубо стилистическая: геймдиректор Хидеаки Ицуно уверен, что это не только усиливает погружение в игру, но и передает опыт реинкарнации в другом мире.
Впрочем, далеко не все геймеры разделяют такой подход. Игроки называют такую систему раздражительной и крайне неудобной:
«Представьте, что вы случайно нажали на кнопку старта новой игры».
«Или представьте, что вы случайно атаковали NPC и были отправлены в тюрьму, но автосохранение перезаписало ваше предыдущее сохранение».
«Это было единственной особенностью, раздражавшей меня в первой части».
«Честно говоря я не могу поверить, что они избрали такой подход… Мне бы хотелось иметь возможность играть несколькими персонажами одновременно. Capcom, ну почемуууууу???»
«Это невероятный бред, какого фига?»
«Окей, откровенно говоря, это просто бесит. У меня ушло безумное количество часов из-за желания попробовать что-нибудь новое. Это единственная вещь, которую мне хотелось, чтобы они не повторяли. А учитывая то, как работает PS5, вы больше не можете хранить свои сохранения на USB».
«Это просто тупейшее решение. Я думаю, что они обходят вопрос решения проблемы с одним сохранением на профиль, потому что иначе испортится внутриигровая система пешек».
Впрочем, вряд ли разработчики Dragon’s Dogma 2 пойдут навстречу недовольным игрокам. Вероятно, как и в случае с первой частью, поклонникам более гибкой системы сохранений придется надеяться на помощь моддеров.
Источник: gameguru.ru