NVIDIA выпустила плагин DLSS4 для Unreal Engine 5, а плагин XeSS 1.3 теперь доступен для Unity

Разработчики небольших игр, использующие Unreal Engine 5, теперь могут проще интегрировать плагин DLSS. В частности, речь идёт о DLSS 4 — новейшей технологии масштабирования и генерации кадров от NVIDIA, которая поставляется в играх с января.

Плагин Unreal Engine 5, доступный для всех версий от 5.2 до 5.5, объединяет в один пакет библиотеки Multi Frame Generation, Frame Generation, Ray Reconstruction, Super Resolution, DLAA, Reex Low Latency и NVIDIA Image Scaling.

Технология NVIDIA DLSS очень похожа на AMD FidelityFX — набор технологий, разработанный для разработчиков игр, чтобы упростить интеграцию и поддержку конкретного оборудования. В случае с DLSS 4 поддержка, естественно, ограничена графическими процессорами NVIDIA GeForce RTX.

Разработчики, которые по-прежнему используют Unity после фиаско с объявлением модели ценообразования, теперь могут рассмотреть возможность добавления Intel XeSS в свои игры. Судя по коду, это версия 1.3. Эта библиотека поддерживает технологию масштабирования Intel, которая не зависит от генерации кадров, как XeSS 2.

Вообще мало слышно о победах в играх с XeSS. Возможно, в последних релизах игр основное внимание уделяется выпуску игр с DLSS и FSR к моменту выхода графических процессоров GeForce и Radeon, в то время как Intel не подтвердила свои планы на будущие релизы.

Источник: www.playground.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
1
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии