Вчера вечером Warner Bros объявила о закрытии трех игровых студий, среди которых была Monolith Productions. Система Nemesis, как оказалось, остается в руках Warner Bros.
Основанная в 1990-х годах и ставшая частью Warner Bros. в 2004, Monolith прославилась благодаря своей уникальной системе, разработанной для Shadow of Mordor.
Nemesis — это умная игровая механика, которая может в зависимости от действий игрока моделировать поведение врагов: они могут запоминать те или иные действия героя, а после подниматься по служебной лестнице и мстить. Nemesis хорошо работала на прогрессию и динамику в отношениях и столкновениях, и в целом довольно сильно повлияла на развитие экшен-игр.
Monolith планировала использовать ее и в Wonder Woman, но проект был отменен после закрытия студии.
Warner Bros. же сохраняет эксклюзивные права на патент, который был зарегистрирован в 2021 году и будет действовать аж до 2036, если компания продолжит выплачивать пошлины.
В социальных сетях и среди разных представителей игровой индустрии новость вызвала большое разочарование.
Многие опасаются, что это может означать конец системы Nemesis: о дни пользователи выразили недовольство тем, что Warner Bros. забрала патент и затем закрыла студию, другие выразили сожаление по поводу исчезновения Monolith, подчеркнув важность их вклада в индустрию.
«Они действительно запатентовали систему Nemesis только для того, чтобы абсолютно ничего с ней не делать»
«Покойся с миром, система Nemesis, я полагаю»
Источник: gameguru.ru