Activision призналась, что ассеты для Call of Duty генерирует ИИ

Геймеры не приветствуют использование разработчиками генеративного искусственного интеллекта при создании видеоигр, потому что чаще всего это указывает на лень команды, отсутствие фантазии и вторичность конечного контента. И некоторое время назад фанаты Call of Duty заподозрили, что компания Activision дала добро своим внутренним студиям на использование ИИ для создания ассетов, которые затем распространяются в популярном мультиплеерном шутере в роли косметических предметов. Например, на зимних праздниках разработчики выпустили визитку с изображением зомби Санта-Клауса, у которого было шесть пальцев — явный признак того, что изображение рисовал не художник, а машина. Отдел контроля качества Activision явно зря получает свою зарплату

А вчера, пользователь тематического форума ResetEra под ником nolifebr заметил, что на странице шутера в Steam появилось уведомление, подтверждающее тот факт, что разработчики действительно применяют нейросети для создания контента в своей игре.

Стоит сказать, что Activision сделала это не по доброй воле — всё дело в новой политике платформы Valve, которая теперь требует от разработчиков сообщать о том, что они задействовали искусственный интеллект, а также разъяснять, для каких именно целей это было сделано. Саму же компанию вынудили запустить «сертификацию» на использование ИИ представители Бюро по авторским правам из США — там постановили, что любой контент, созданный при помощи ИИ, не может быть классифицирован в соответствии с законами об авторских правах. Но геймеров, конечно, все эти юридические детали на самом деле не сильно интересуют — их больше волнует тот факт, что в игре, которая стоит 70 долларов за базовое издание (или 100-120 за расширенное), косметические предметы сгенерированы нейросетями.

Учитывая, что Call of Duty из года в год меняется очень слабо, демонстрируя лишь незначительные улучшения интерфейса, графики и физики, а часть контента вовсе генерируется ИИ, возникают вполне закономерные вопросы о том, чем занимаются тысячи разработчиков Activision. Кроме того, можно ли оправдать рост цен на ААА-игры тем, что разработка становится всё дороже и дороже, если на самом деле издатель так обленился, что не может даже плоскую статическую визитку сделать самостоятельно? Вопрос, конечно, риторический.

Источник: trashbox.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
1
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии