Бывший продюсер Bethesda рассказал, какие необычные идеи разработчиков чуть не сломали Skyrim

Бывший продюсер Bethesda Джефф Гардинер (Jeff Gardiner) недавно рассказал историю о том, как во время разработки The Elder Scrolls 5: Skyrim авторы сломали игру, но потом нашли проблему и быстро все исправили.

По его словам, разработчикам предоставили большую свободу для творчества и реализации собственных идей. Так в Skyrim добавили бабочек и муравьев, из-за чего сильно пострадала техническая часть игры.

Они добавили бабочек в Skyrim и сделали систему, где бабочки чувствуют цветы в вашем инвентаре и начинают следовать за вами по игре. Но это оказалось очень затратным — я имею в виду, что требовалось много обработки, потому что все бабочки в игре должны были определять, есть ли у игрока цветы. Мы задавались вопросом: «Почему игра тормозит?». И потом вы проводите часы, выясняя, «О, это потому что кто-то вставил скрипт в игру, из-за которого, если вы несете цветы, бабочки привлекаются к вам».— Джефф Гардинер

Что касается муравьев, то при их добавлении разработчики совершили серьезную ошибку. Насекомые отбрасывали тень, что в то время было крайне затратным для производительности.

«Тысячи муравьев, которых едва можно увидеть, отбрасывают крошечные тени», — говорит Джефф Гардинер.

Однако все эти моменты бывший продюсер Bethesda вспоминает с теплом.

В этом вся прелесть. Красота Bethesda заключалась в том, что благодаря успеху наших игр, наша материнская компания, Zenimax, в основном оставляла нас в покое. Мы сами устанавливали свои внутренние контрольные точки, свои цели, и пока мы завоевывали их доверие, они оставляли нас в покое. Это очень важно для творческого человека.— Джефф Гардинер

Напомним, недавно Джефф Гардинер также раскрыл, как в одиночку исправил баланс сражений в Skyrim перед самым релизом.

0 Источник: vgtimes.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
1
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии