Avowed прошла через два перезапуска. Разработка игры началась в 2018 году, еще до приобретения Obsidian компанией Microsoft. Изначально проект задумывался как MMORPG в духе Skyrim и Destiny. Но после смены руководства концепция изменилась.
Команда создала два прототипа, которые подтвердили, что многопользовательские элементы в игре не работают, из-за чего разработчики решили сосредоточиться на одиночном опыте.
Это решение привело к полной перезагрузке проекта и смене руководства в 2022 году. Новый геймдиректор Кэрри Патель переработала концепцию, убрав открытый мир в пользу просторных локаций аналогично, как это было реализовано в The Outer Worlds.
Патель отметила, что разработка игры была хаотичной, но со временем элементы начали складываться в единую картину. Теперь же Obsidian довольна проделанной работой, равно как и продажами игры.
Источник: gameguru.ru