Starbreeze зафиксировала годовой убыток в размере 18,5 миллиона долларов — все дело в значительном снижении продаж. Например, один из главных проектов студии в лице Payday 3 в 2024 году принес 7,7 миллиона долларов чистых продаж — более чем в пять раз меньше, чем за 2023 год.
Ведь именно тогда в сентябре состоялся релиз ожидаемого кооперативного шутера про ограбления. С учетом предзаказов и пострелизных продаж игра принесла создателям 44,5 миллиона в 2023 финансовом году, хоть и получила негативный прием со стороны фанатов.
Спад касается и Payday 2, которая вышла в далеком 2013 году. За прошлый год шутер заработал 3,9 миллиона долларов, что на 13 миллионов меньше, чем в 2023 году. В целом же Starbreeze смогла заработать 17,3 миллиона долларов за 2024 год — это на 59,1 миллиона меньше, чем в 2023 году.
Starbreeze отметила, что Payday 3 не оправдала ожиданий. Для исправления ситуации была подготовлена «ударная» команда разработчиков, которая прислушивается к критике со стороны игроков. Узнаваемости шутера также должно помочь его появление в подписке PS Plus в этом месяце.
А еще франшиза Payday должна появиться в рамках PUBG и Roblox. Это якобы должно представить серию новой аудитории, в том числе «молодым» геймерам. Заодно Starbreeze продолжает трудиться над игрой Project Baxter во вселенной Dungeons and Dragons — она добилась «значительного прогресса».
Источник: gameguru.ru