Microsoft показала уникальную нейросеть для создания игр: на что она способна

Компания сделала шаг в будущее геймдева. ИИ-модель может не только генерировать визуальные игровые миры, но и управлять персонажами. Это больше, чем просто алгоритм.

Microsoft Research совместно с Xbox Game Studios и Ninja Theory показала первую в мире генеративную модель для создания и управления игровыми мирами — Muse. Этот проект открывает новые горизонты в геймдеве.

Muse — это «Модель действий людей и окружающего мира» — World and Human Action Model (WHAM), способная создавать игровые сцены и управлять персонажами на основе данных о реальном геймплее. Разработку вели команды Game Intelligence и Teachable AI Experiences. Результат впечатляет: нейросеть генерирует как графику, так и действия контроллера или оба этих процесса одновременно.

Чтобы сделать Muse доступной для разработчиков, Microsoft опубликовала весовые коэффициенты модели и демонстрационные данные. Эти материалы доступны на платформе Azure AI Foundry. Важный момент: благодаря WHAM Demonstrator, концепт-прототипу с визуальным интерфейсом, взаимодействие с Muse происходит наглядно и удобно.

Что делает Muse уникальной

В основе модели — данные из многопользовательской игры Bleeding Edge от Ninja Theory. На протяжении нескольких лет Microsoft собирала анонимные данные о геймплее и управлении персонажами с разрешения игроков. В результате Muse обучалась на более чем миллиарде изображений и действиях контроллера, что эквивалентно семи годам непрерывной игры.

Источник: hi-tech.mail.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
1
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии