CD Projekt RED боялась, что «Ведьмак 3» отпугнет игроков слишком продолжительным сюжетом

Бывший ведущий дизайнер квестов The Witcher 3 Матеуш Томашкевич говорит, что CDPR изначально переживала, что люди не проникнутся масштабным сюжетом игры.

«Я думаю, что не так много игр пытались сделать то, что мы делали тогда — объеденить обширные методы повествования, которые обычно использовались в более линейных RPG. И в этом был риск для The Witcher 3. Мы не знали, хотят ли люди этого на самом деле, соответствует ли это стилю игры в открытом мире. Но мы пошли на эти риски. Мы сделали все, что могли, чтобы смягчить их».

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
1
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии