Сюхэй Ёсида объяснил причины закрытия Japan Studio и отмены The Last of Us Online

Бывший руководитель PlayStation Сюхэй Ёсида играл в The Last of Us Online от Naughty Dog и она ему очень понравилась.

Factions была многопользовательским ответвлением серии дилогии The Last of Us, которое Sony отменила в 2023 году, потому что Naughty Dog не хотела заниматься исключительно играми-сервисами.

К работе над проектом также была привлечена студия Bungie, позже выразившая обеспокоенность тем, что Factions вряд ли сможет создать вокруг себя верную пользовательскую базу.

Как утверждает Сюхэй Ёсида, команда Bungie объяснила разработчикам из Naughty Dog, что нужно для создания и поддержания игры-сервиса, вынудив студию отказаться от этой идеи. Если бы Naughty Dog продолжила разработку Factions, то у нее не осталось бы ресурсов на производство Intergalactic: The Heretic Prophet.

Ёсида также коснулся в интервью темы закрытия легендарной Japan Studio, известной своими необычными проектами. По его словам, Sony пришлось распустить команду из-за того, что на рынке практически не осталось место для «средних» игр.

«Большинство проектов Japan Studio относились к категории AA-игр, и условия на рынке становились все менее благотворными для таких релизов. К примеру, после релиза Gravity Rush 2 Кэйитиро Тояма уже стал продумывать свою новую игру, но мы так и не смогли дать ей зеленый свет, хотя его задумки были очень интересными». 

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
1
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии