Team Fortress 2 получила большое обновление для Source SDK, которое добавляет весь клиентский и серверный код игры — об этом вчера в своем блоге сообщила Valve.
Теперь авторы модов и другого контента смогут создавать совершенно новые проекты по игре, — начиная с небольших изменений и заканчивая полной конверсией — в отличие от Steam Workshop SDK позволит моддерам «изменять, расширять или переписывать» TF2.
Лицензия на использование SDK предоставляет возможность публиковать моды в Steam, но с обязательным условием, что они и весь их контент будут бесплатными.
Valve также подчеркнула, что большинство предметов инвентаря в TF2 были созданы сообществом, и призвала создателей модов избегать проектов, которые стремятся извлечь прибыль из работ участников Workshop.
«Мы также делаем большое обновление для всех наших многопользовательских игр на движке Source (TF2, DoD:S, HL2:DM, CS:S и HLDM:S), добавляя поддержку 64-битных двоичных файлов, масштабируемый HUD/UI, исправления прогнозов и множество других улучшений!» — из блога Team Fortress 2.
Кроме обновлённой версии Source SDK вчера вышел и патч для самой игры — подробнее на странице обновлений в Steam.
Источник: gameguru.ru