Недавно The Guardian взяли интервью у Джека Уолла — человека, создавшего музыкальное сопровождение для первых двух частей Mass Effect. В разговоре с изданием композитор рассказал как прошел прослушивание, чем были вдохновлены его треки, о том, как проходила работа над музыкой в первой части игры и чем она отличалась от работы над второй.
В конце концов, речь зашла и о Mass Effect 3, участия в работе над которой Джек Уолл не принимал: причиной тому стал конфликт с руководителем разработки Кейси Хадсоном, когда команда работала над финалом Mass Effect 2.
Как рассказал композитор, к моменту создания трека для концовки — «Suicide Mission» — Хадсон был очень доволен его работой.
«Это должно было быть эпическим, это должно было ощущаться как кинематограф, это должно было ощущаться как “один человек против всех”. Нужно было чувствовать, что ты спасаешь мир, спасаешь галактику — что угодно. Я придумал эту главную тему…»
Тем не менее BioWare и сам Джек Уолл остались недовольны тем, как музыка в первой части игры была интегрирована в конечный продукт: переходы были выполнены плохо, и она не работала должным образом.
Так что в Mass Effect 2 Уоллу пришлось взять на себя всю работу по внедрению композиций в игру, чего он ранее не делал. В этом процессе ему помогал Брайан ДиДоменико, который ежедневно работал в его студии.
Уолл также вспоминает, что завершил работу над концовкой игры, которая была собрана из небольших фрагментов видео, генерируемых игровым движком. Он передал эти файлы монтажеру и вставил в него «Suicide Mission». Затем были написаны различные версии трека, отражающие выбор игрока.
«Это была самая большая ************** [мозговыносящая] вещь, которую я когда-либо делал в своей жизни. И не было никого, кто мог бы помочь мне тогда, потому что все они сходили с ума, пытаясь закончить игру. Я сдал ее [«Suicide Mission»], и им пришлось много помучиться со своей стороны, чтобы заставить все это работать, но они сделали это… и результат по-прежнему является одной из лучших концовок игры, в которую я когда-либо играл. Это стоило всех этих усилий», — сказал Уолл.
Несмотря на всю проделанную работу, Кейси Хадсон, в конечном итоге, не был доволен концовкой.
«Но я так горжусь этой партитурой. Она была номинирована на Bafta, и все прошло очень хорошо… [даже если] не так хорошо, как хотел Кейси. Такое случается, это просто часть работы. Это один из немногих случаев в моей карьере и это было тяжелое время, но что есть, то есть» — сказал Уолл.
Источник: gameguru.ru