«У меня не было выбора». Сюхэй Ёсида признался, что взялся за управление инди-инициативами в PlayStation не по своей воле

В прошлом месяце Сюхэй Ёсида, проработавший в Sony Interactive Entertainment 38 лет, покинул компанию. 

Японский бизнесмен работал на Sony с 1986 года и за это время успел принять участие в разных проектах: 31 год он работал в PlayStation и был одним из тех, кто  помог запустить оригинальную консоль, а с 2008 по 2019 год числился президентом SIE Worldwide Studios.

Последним его проектом стала работа над инди: в 2019 году Ёсида ушел в отставку, чтобы сосредоточиться на новой инициативе по выстраиванию отношений с независимыми разработчиками, а его место занял Хермен Хюльст.

Однако во вчерашнем интервью с GamesBeat — спустя месяц после ухода из конгломерата — Сюхэй сказал, что эта роль в Sony была ему навязана. 

«Переход от собственных разработчиков к инди? Ну, у меня не было выбора. Когда Джим [Райан] попросил меня заняться работой над инди, выбор был либо сделать это, либо уйти из компании. Но я был очень тверд в отношении PlayStation и инди-разработчиков. Я действительно хотел это сделать. Я верил, что смогу сделать что-то уникальное для этой цели» — говорит Сюхэй.

С его слов, для него более значимым изменением стал именно переход от собственных разработчиков к инди, чем уход из компании в этом году.  И несмотря на завершение его карьеры в Sony, Ёсида продолжает свою работу, консультируя независимых разработчиков и поддерживая индустрию.

«Мне очень повезло, что инди-сообщество, издатели и разработчики, с которыми я тесно сотрудничаю, поверили, что им может пригодиться моя помощь. Я стал консультантом некоторых из этих компаний. Я продолжаю работать с некоторыми независимыми издателями и разработчиками, которых я уважаю. Переход от Sony к статусу независимого консультанта — это меньшее изменение, чем уход от first-party».

Он выразил гордость за то, что ему удалось улучшить отношения Sony с инди-разработчиками и довести их до такого уровня, что его роль стала ненужной.

«Моя цель, когда я начинал работать с инди, заключалась в том, чтобы сделать свою должность ненужной. Я хотел, чтобы Sony и инди-сообщество развивались настолько, что не было бы необходимости в человеке, который напоминает всем, как это важно. Я горд, что мы достигли этого» — признался Ёсида. 

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
1
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии