GTA 3 изначально выдавала игрокам wanted-уровень за проезд на красный, но даже в студии это не оценили

Оббе Вермей, бывший сотрудник Rockstar и разработчик GTA 3, Vice City, San Andreas, спешит поделиться новыми подробностями о старых проектах. На этот раз он раскрыл тайну светофоров и рассказал, что изначально награждал игрока одной звездой wanted за проезд на красный.

Вермей рассказал, что светофоры в игре — просто реквизит. Система управления движением «зашита» в узлы дорог.

«В GTA 3 светофоры проходят через 3 состояния: Север/Юг, Восток/Запад, Пешеходы. Ориентация модели светофора определяет его цикл, и при запуске мой код сохранял этот цикл в узлах дорог. Именно поэтому, даже если светофор был сбит, машины все равно подчинялись ему. Художники карт просто размещали светофоры, запускали игру, и все работало — никакой дополнительной настройки не требовалось. Просто, но это до сих пор работало и в [GTA] 4», — рассказал Вермей.

Кроме того, Вермей вспомнил, что он хотел ввести wanted-уровень за проезд на красный.

«Когда мы делали GTA 3, я награждал игроков одной звездой wanted за проезд на красный. Это было не очень популярно среди коллег. Поэтому я быстренько убрал это», — вспомнил Вермей.

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
1
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии