Глава разработки Overwatch 2 Аарон Келлер высказался о запуске многопользовательских шутеров в нынешней игровой индустрии. Он считает ошибкой выпуск подобных игр по полной стоимости, а также рассказал об изменениях в разработке Overwatch при переходе на условно-бесплатные рельсы.
По словам Келлера, сейчас условно-бесплатные игры занимают весомую долю рынка, а также требуют особого подхода к разработке. В случае с Overwatch 2 бесплатное распространение «немного изменило» аудиторию, за чем последовал и измененный подход к разработке.
К примеру, в Overwatch 2 хотели упростить управление героями. Все для того, чтобы геймерам не требовалось длительное время на адаптацию к новым персонажам и мете. Вместо этого глубины в матчи должны добавить улучшаемые посреди раунда бонусы, которые появятся в новом сезоне 18 февраля.
Также Келлер отметил главного конкурента Overwatch 2 — шутер Marvel Rivals. Геймдиректор признал, что именно эта игра вынудила Blizzard привнести в собственный проект «немного свежести» и сделать его более увлекательным.
«Очевидно, что мы находимся в новой конкурентной среде, в которой, как мне кажется, с Overwatch мы никогда раньше не были. Есть еще одна игра, настолько похожая на ту, которую мы сами создали», — считает Келлер.
Источник: gameguru.ru