Автор PC Gamer призвал не обращать внимание на частоту кадров и ориентироваться на ощущения

Автор PC Gamer Ник Эвансон выпустил заметку, в которой поделился своей мудростью. Мужчина познакомился с компьютерами в 1981 году, а журналистикой начал заниматься в конце 90-х. Уже 25 лет мистер Эвансон профессионально тестирует игры. Бенчмарки и разные замеры — это уже часть его жизни. Вероятно, мистер Эвансон устал рассказывать о частоте кадров современной аудитории. В новой заметке он задается вопросом: «Может быть, ПК-геймеры слишком помешаны на циферках?»

А неожиданному выводу Эвансон пришел после тестирования Avowed. Оказывается, игра ощущается лучше, когда она работает хуже. Несколько раз автор издания «ловил» низкую частоту кадров, около 30-40 FPS. При это игра Obsidian по какой-то странной причине ощущалась лучше.

«Я начал собирать данные о производительности на всех своих тестовых стендах и был несколько удивлен тем, насколько низкими оказались некоторые цифры. 1% low в 34 fps по сравнению со средним значением в 68 fps должны ощущаться немного дергаными — не совсем прерывистыми, но и, конечно, не плавными. И все же в Avowed это не так. На самом деле, ощущения даже ухудшаются, если игра работает слишком быстро, если это вообще имеет смысл», — пишел Эвансон.

В заключение Эвансон говорит, что сам предпочитает ориентироваться на свои ощущения от игры, а не на цифры производительности. Он даже предлагает в шутку придумать новую метрику feels-per-second («ощущения в секунду»).

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
1
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии