В Kingdom Come Deliverance 2 персонажи поднимают лут в зависимости от статуса в обществе

Геймеры продолжают открывать для себя Kingdom Come Deliverance 2. Пользователь Reddit показал, как персонажи реагируют на брошенные Индро предметы, но вряд ли ожидал, что раскроет кое-что о механике игры.

Автор ролика на Reddit записал «таймлапс», как NPC побирают 300 тысяч грошей, разбросанных Индржихом.

На ролик в соцсети X отреагировал Патрик Папшо, разработчик из Warhorse. Он рассказал, что механику подбора лута программировал именно он.

«Ха-ха, это поведение NPC я сделал. Они выбирают, что подобрать, в зависимости от стоимости предмета и своего статуса. Вот почему дворяне не будут подбирать дешевые вещи, а вот попрошайки — возьмут», — написал Папшо.

В обсуждении под постом Папшо было рассказано много интересного. Так, поведение NPC будет слегка исправлено в следующих патчах. Оказывается, попрошайки не всегда подбирают еду, хотя, казалось бы, им нечего есть. Папшо сделает так, чтобы попрошайки не были столь привередливыми.

Также Папшо «обвинили» в смерти собаки в прохождении одного геймера. 

«Так это ты виноват, что померла псина кузнеца! Я бросил кучу гнилых яблок, сильно не думал об этом, а собака все сожрала! Потом она пошла спать и больше не проснулась».

Папшо оставалось лишь признать свою вину.

Кроме того, разработчик не стал скрывать, как именно работает его код.

«Все работает в нашей ИИ-системе. Когда NPC видит предметы на земле (только выброшенные игроком), они проверяют item price > socialMultiplier*treshold [стоимость и свой статус]. После этого они резервируют предмет, если никто этого больше не сделал. Также должны учитываться некоторые условия, например, руки должны быть свободны. А если этим предметом ранее владел NPC, то он пропускает проверку стоимости».

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
1
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии