Создатели Kingdom Come: Deliverance 2 приложили много усилий для симуляции жизни в игре, и результат восхитил даже разработчиков из других студий. Дизайнер квестов The Witcher 3: Wild Hunt и Cyberpunk 2077 тоже похвалил коллег из Warhorse Studios.
В сети завирусился ролик с таймлапсом, в котором NPC подбирают разбросанные по площади вещи общей стоимостью в 300 тысяч грошей. Причём горожане победнее тащат всё подряд, а вот зажиточные жители поднимают действительно ценные предметы.
Видео набрало солидные 870 тысяч просмотров и привлекло внимание одного из разработчиков Kingdom Come: Deliverance 2. В комментариях Патрик Папшо (Patrik Papšo) пояснил, что именно он задал определённое поведение NPC в зависимости от их социального статуса. Его работу в числе прочих одобрил Филипп Вебер (Philipp Weber), дизайнер квестов из CD Projekt RED и сценарист The Witcher 4:
Системы, созданные вами и вашими коллегами, невероятно впечатляют!— Филипп Вебер
В Kingdom Come: Deliverance 2 действительно очень продуманная и богатая симуляция жизни. Например, в бою игроку может помочь простой прохожий, жители города реагируют на поведение Индро и его собаку, а патрулирующие открытый мир NPC способны поднять тревогу, наткнувшись на лежащее посреди дороги тело.
Ранее для Kingdom Come: Deliverance 2 был представлен ещё один вариант русской нейроозвучки.
+1 Источник: vgtimes.ru