Компания NVIDIA опубликовала две технические демки, которые демонстрируют работу технологий RTX Mega Geometry и RTX Neural Texture Compression. Первая позволяет ускорять построение BVH и ускорять обработку трассировки лучей в сотню раз. В теории это также снижает нагрузку на процессоры, снижает потребление видеопамяти и улучшает качество упомянутой трассировки.
Что же до Neural Texture Compression, то это использование искусственного интеллекта для сжатия текстур. Заявляется, что с ней возможно сжать текстуры вдвое без потери в их качестве. Это значит, что и потребление видеопамяти таким образом можно снизить до двух раз. Еще один бонус — снижение занимаемого текстурами места на накопителе.
Скачать демки для самостоятельного рассмотрения вы можете по ссылкам в самом начале новости.
Источник: www.goha.ru