Ден Вавра пришел в подкаст, чтобы обсудить Kingdom Come Deliverance 2. В какой-то момент беседа затронула CryEngine, а Ден Вавра рассказал, почему студия не перешла на Unreal Engine 5, как это делают многие. Как и ожидалось, у движка огромные проблемы с открытым миром и просчитыванием некоторые объектов.
«У многих есть свои движки. Но CD Projekt сменила на Unreal Engine 5, и я слышал, что у них… В общем, я говорил с одним человеком, имя, разумеется, не скажу. Я спросил, как там с UE5? Он сказал, что все отлично, уже есть разные пространства и все такое. Я спросил про открытый мир. А его нет. Они работают уже год-два, а открытый мир еще не работает», — сказал Вавра.
Он отметил, что преимущество движка в том, что есть большая команда с огромным бюджетом, которая поможет решить разные проблемы. И даже для решения маленькой проблемы можно выделить десять человек. Но у движка есть нюансы.
«Движок отличный, если нужно работать с одной комнатой, там человек, собака какая-то, но нет кактуса. Потому что у движка проблемы с рендером кактуса. Понимаете? Если у вас пустыня без деревьев, то отлично все будет. Если там скалы, то просто огонь. Но с растительностью у него проблемы».
Вавра понимает преимущества движка. Например, он отметил, что лес на Unreal Engine 5 можно сделать, это даже будет проще. Достаточно зайти в магазин и купить ассеты за сто долларов. «Мы два гребаных года эти деревья делали», — жалуется Вавра.
«Деревья там отличные. Но ты запускаешь демо, а потом понимаешь, что нужен ПК за 2000 евро, чтобы это все работало. И что, где-то четыре человека смогут насладиться этой игрой?» — задается вопросом Вавра.
Источник: gameguru.ru