Глава EA объяснил провал Dragon Age: The Veilguard. Оказывается, геймеры хотели игру-сервис

Исполнительный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон пораскинул мозгами и понял, почему продажи Dragon Age: The Veilguard оказались ниже ожидаемых. По словам Уилсона, люди просто хотели игру-сервис. В The Veilguard должен был быть сезонный пропуск, магазин с одеждой и побрякушками, а также всякие сезонные испытания, как в мобильных играх или Call of Duty.

«Чтобы выйти за рамки основной аудитории, игры должны напрямую соответствовать меняющимся требованиям пользователей, которые все чаще ищут возможности общего мира и более глубокое вовлечение наряду с высококачественным повествованием».

Ирония в том, что BioWare изначально хотела сделать из The Veilguard игру-сервис. В итоге Коринн Буше увела проект в сторону традиционной ролевой игры, а в руководстве BioWare и EA поддержали данное решение. Буше заявила тогда, что BioWare следует остаться верной своим корням, чем пытаться сделать многопользовательский проект для перенасыщенного рынка.

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
1
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии