Телеком-оператор Comcast начинает развёртывать технологию «сверхнизкой задержки» на стандарте L4S («Low Latency, Low Loss, Scalable Throughput»), которая позволит сделать воспроизведение игр и работу приложений смешанной реальности более плавными.
Вместо того, чтобы увеличивать пропускную способность, технология сокращает время, необходимое для передачи каждого пакета информации. Она основана на стандарте L4S, который маркирует интернет-пакеты индикаторами. Эти индикаторы сообщают, столкнулись ли пакеты с перегрузкой или очередью на любом из этапов передачи. Это помогает сократить дополнительные задержки передачи посередине.
Comcast заявляет, что технология улучшит видеозвонки в FaceTime, игры на GeForce Now от Nvidia, в Steam и «приложения на гарнитурах смешанной реальности Meta*, которые будут поддерживать её». Apple, Nvidia и Valve уже сотрудничали с Comcast во время испытаний технологии, и первая встроила поддержку L4S в свои устройства с iOS 17 и macOS Sonoma.
Comcast также отмечает, что технология доступна для любых поставщиков контента и приложений, которые решат внедрить её.
Оператор начал применять технологию в таких городах, как Атланта, Чикаго, Колорадо-Спрингс, Филадельфия, Роквилл в Мэриленде и Сан-Франциско.
Представитель Comcast Джоэл Шейдл говорит, что при её испытаниях удалось «сократить рабочую задержку — задержку в обычных условиях дома, когда люди используют Интернет — на 78%».
После полного развёртывания технология с низкой задержкой станет доступна всем клиентам Xfinity Internet.
Между тем Nvidia запустила облачный игровой сервис GeForce Now для гарнитур виртуальной реальности Apple Vision Pro, Meta* Quest 3/3S и Pico 4/4 Ultra. Благодаря этому пользователи устройств могут по подписке получить доступ к библиотеке из более чем двух тысяч игр.
Meta Platforms*, а также принадлежащие ей социальные сети Facebook** и Instagram**:* — признана экстремистской организацией, её деятельность в России запрещена** — запрещены в России
Источник: habr.com