Разработчик амбициозного мода Fallout: Nuevo Mexico закрыл проект

Сегодня, 28 января, информационное издание Eurogamer со ссылкой на свои источники сообщило, что разработчик под ником Zapshock, который занимался созданием глобального мода Fallout: Nuevo Mexico для крайне популярной видеоигры Fallout: New Vegas, объявил о закрытии своего проекта. Разработчик признался, что это решение ему далось очень тяжело, так как пользовательская модификация таких масштабов занимала важную часть его жизни, но, с другой стороны, создавать столь крупный проект оказалось слишком тяжело. Автор мода даже заявил, что потратил на проект несколько лет своей жизни.

По его словам, на создание амбициозного проекта он потратил несколько тысяч часов активной работы, в процессе которой ему удалось повстречать людей, ставших в итоге его друзьями. Но проблема в том, что Zapshock в ходе разработки был вынужден посмотреть правде в глаза, расставив приоритеты с упором на своё личное ментальное здоровье. Он добавил, что команда, которая состоит всего из четырёх человек, не в состоянии осилить такую огромную нагрузку, плюс у них нет возможности покрывать необходимые финансовые затраты — в том числе на актёров озвучки. И на самом деле это вполне понятная ситуация, похожая на множество сценариев с выгоранием в инди-студиях.

К сожалению, информации о том, что Zapshock планирует выложить наработки своего мода в открытый доступ, пока что не поступало. Вероятно, в сети нашлись бы энтузиасты, готовые продолжить дело разработчиков и добраться с новой картой до релиза, но, с другой стороны, человек, потративший тысячи часов на работу может банально не желать дарить это всё первому встречному. Кроме того, автор вполне мог бы запустить сбор средств на разработку, дабы покрыть свои расходы, но, видимо, эмоциональная усталость дала о себе знать.

Источник: trashbox.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
377
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии