Перед нами не просто игра, а демонстрация управления пикселями через код. В будущем задумка может повлиять на развитие технологии в области отображения данных на мониторах.
Разработчик Патрик Гиллеспи опубликовал на своем YouTube-канале небольшой проект на языке программирования JavaScript — очень миниатюрную версию культовой «Змейки», в которую нужно играть под микроскопом. Конечно, это фигурально, но новая интерпретация видеоигры использует вместо обычной графики отдельные субпиксели дисплея, из-за чего занимает до смешного мало места, около нескольких миллиметров.
Но что такое субпиксели? Многим известно, что экраны наших устройств состоят из сотен тысяч небольших квадратиков, называемых пикселями — их цвет формирует итоговое изображение. Но чтобы добиться нужного оттенка, внутри каждой из таких ячеек находятся более крошечные лампочки зеленых, синих и красных цветов — субпиксели. Именно их и решил использовать Патрик для запуска простой видеоигры.
По итогу энтузиаст не только смог учесть все правила оригинальной «Змейки», но и запустить свой крошечный проект в обычном браузере. Однако задумка столкнулась с некоторыми цветовыми багами и визуальными артефактами, так что автор был вынужден отойти от стандартного цветового пространства sRGB. В любом случае игру можно попробовать запустить на своем компьютере через официальный сайт.
Источник: hi-tech.mail.ru