За последние четыре года популярность физических «коробочных» игр упала вдвое

Думаем, всем читателям возрастом 30+ знакомо то неповторимое ощущение покупки физической, «коробочной» копии игры. Это неповторимое ощущение существующей вещи, которая пахнет свежей типографий, а на обратной стороне и в мануале писаны основные особенности вожделенного тайтла, его системные требования и крутые особенности… Но всё это постепенно уходит в прошлое и медленно но верно, цифровые издания берут верх над реальными дисками с играми.

Насколько же стремительно движется миграция в данном вопросе показали свежие статистические исследования, проведённые аналитиком компании Circana Мэттом Пискателлом. Специалист изучил рынок физических игровых копий США и пришёл к неутешительному выводу: всего за четыре года затраты на приобретение не цифровых версий тайтлов жители Америки потратили вдвое меньше денег, чем четырьмя годами ранее!

Более того, относительно рекордного по продажам коробочных изданий 2008 года, обвал продаж и вовсе составил 85%. В денежном выражении затраты геймеров упали с 12 миллиардов долларов до 1,8 миллиарда. Притом, если учесть момент инфляции, то картина для BOX`ов окажется ещё печальнее.

Комментируя статистику, Пискателл отметил сразу несколько факторов способствующих перемещения покупок в «цифру». Прежде всего стоит отметить доступность широкополосного Интернет. В настоящий момент 100Мбит канал, считающийся нормой, способен за несколько десятков минут выкачать образ любой игры, что позволяет не тратить время на поиск физических копий. Кроме того, игры стали занимать много места и реальные дистрибутивы проектов всё равно качаются из сети, что делает CD/DVD/BR — диск лишь данью уважения к любимому интерактивному развлечению. Третьим же мощнейшим фактором миграции в виртуальные приобретения стал COVID-19, изолировавший фанатов игрушек от любимых магазинов.

Физические игры уйдут в прошлое?

С вероятностью 100% можно сказать — не уйдут! Но станут гораздо дороже! Малые тиражи выпуска увеличивают себестоимость каждой коробки, что заставит потребителя платить в разы больше. В виде примера можно вспомнить переиздания оригинальных Command&Conquer и Red Alert, стоимость которых у перекупов порой достигала 200-300 долларов.

С другой стороны, спрос всегда рождает предложение и на том же Avito есть несколько талантливых команд дизайнеров, предлагающих просто шикарно исполненные игровые боксы собственной разработки по цене 5000-1000 рублей. И поверьте, Вы захотите обладать таким не оригинальным вариантом любимой игры!

Вам может быть интересно: Мы долго этого ждали! iPhone SE 2025 получит дизайн на базе легендарного iPhone 5

The post За последние четыре года популярность физических «коробочных» игр упала вдвое appeared first on AMD news.

Источник: amd.news
0 0 голоса
Рейтинг новости
449
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии