Изначально в Assassin’s Creed Shadows был один герой

Ubisoft начала продумывать Assassin’s Creed: Shadows, думая только об одном протагонисте. Однако довольно быстро разработчики поняли, что им потребуются два героя.

Джонатан Дюмон, креативный директор Shadows, объяснил, как, скорее всего, появился Ясукэ. Разработчик напрямую не упоминает героя, но намекает, что добавили именно его. 

«Когда ты предлагаешь сделать Assassin’s Creed в Японии, то первое, что тебе приходит на ум, это ниндзя. Правильно? Но синоби — уже сам по себе ассасин. А мы хотели показать другие архетипы, мы хотели показать самурая, потому что это культовый персонаж», — объясняет разработчик.

В какой-то момент Ubisoft хотела разрешить синоби надевать доспехи, чтобы становиться сильнее в сражениях. Однако это смотрелось слишком неправильно. В итоге студия решила, что нужно разделить эти два направления: ниндзя и самурая. Так появилась идея с двумя протагонистами. И чтобы каждый был хорош в чем-то одном: стелсе или сражениях на мечах.

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
590
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии