Capcom использует ИИ для более эффективного создания игровой среды, а не геймплея, сюжета или дизайна персонажей

Разработчик серий Resident Evil и Street Fighter компания Capcom экспериментирует с внедрением новых технологий, в том числе генеративного ИИ, чтобы решить проблему растущих затрат и человеко-часов, необходимых для разработки игр. В недавнем интервью Google Cloud Japan Казуки Абэ, технический директор Capcom, привел ряд примеров из практики. Судя по его объяснениям, Capcom не собирается использовать ИИ для создания чего-либо, имеющего непосредственное отношение к геймплею, сюжету или дизайну персонажей.

Как утверждает Абэ, одна из самых трудоемких и затратных частей разработки игр — это придумывание «сотен тысяч уникальных идей», необходимых для создания игрового окружения. К примеру, если вы хотите поместить в игру телевизор, вы не можете просто использовать уже существующий продукт — вам нужно с нуля придумать дизайн вымышленного ТВ, включая логотип и все остальное об объекте. И это касается не только телевизоров — в одной игре может быть «от тысячи до десятков тысяч» подобных объектов, и по каждому из них разработчики должны придумать несколько вариантов, объясняет Абэ. Причем эти варианты состоят не только из текста, но и из наглядных иллюстраций, необходимых для донесения идеи до арт-директора и художников. Другими словами, это огромный объем работы.

По словам Абэ, он увидел способ сделать этот процесс более эффективным, внедрив генеративный ИИ, который поможет сгенерировать необходимую гору идей. В результате он разработал систему, использующую такие модели генеративного ИИ, как Gemini Pro, Gemini Flash и Imagen. Системе передается текст, изображения и таблицы о разрабатываемой игре, на основе которых она не только генерирует идеи, но и оценивает их качество по заданным критериям, автоматически дорабатывая готовые варианты.

По мнению Абэ, модели ИИ Gemini способны за считанные секунды выдать продукт высокого качества, что является «существенным преимуществом в быстро развивающейся игровой индустрии». По его словам, хотя речь идет о прототипе, его система уже получила положительные отзывы от разработчиков Capcom.

В дальнейшем Capcom планирует усовершенствовать эту систему, делая ее более доступной для внешних партнеров компании. По мнению Абэ, снижение расходов за счет использования генеративного ИИ позволит повысить качество разработки игр, от чего выиграют как сами разработчики, так и геймеры.

Источник: www.playground.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
79
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии