В The Blood of Dawnwalker нужно спасти семью за 30 игровых дней. Но экшен не будет наказывать за стороннюю активность

Разработчики The Blood of Dawnwalker, которую геймеры уже прозвали «больше The Witcher 4, чем настоящая The Witcher 4», объяснили одну из главных особенностей ролевого экшена. По сюжету игроки должны спасти семью за 30 игровых дней. Однако смена дня и ночи привязана к заданиям, а не к ходу виртуальных часов.

«Система времени — это ключевой элемент нашей повествовательной песочницы. Она движется только тогда, когда вы выполняете контент (например, квест или задание), потому что мы не хотим, чтобы система времени подгоняла игрока или вызывала у него стресс. Мы хотим, чтобы система времени была частью повествовательного опыта и частью общего подхода «как действие, так и бездействие имеют последствия», — объясняет Даниель Садовский, дизайн-директор The Blood of Dawnwalker.

Однако Садовский также предупреждает: выбор делать придется. Все же от каких-то заданий придется отказаться, чтобы успеть выполнить сюжетный квест вовремя. И это, конечно, повлияет на сюжет.

«Система времени будет работать интересными способами. Она определенно заставит вас делать выбор в некоторые моменты, например, что делать и что игнорировать, потому что вам также придется выбирать, какой контент вы хотите выполнить, а какой хотите игнорировать, чтобы максимизировать свои шансы на победу над главным врагом. Но вы сможете выбирать между различными способами решения проблемы, и это снова связано с повествовательной песочницей», — говорит Садовский.

Пока что у нас есть «красивый мультик», то есть CGI-трейлер The Blood of Dawnwalker. Полноценный геймплей покажут летом, наверное, на Summer Game Fest.

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
223
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии