Джош Сойер считает, что геймеры уже не хотят игры «в шесть раз больше Скайрима или Ведьмака»

Джош Сойер, за свою жизнь создавший немало длинных ролевых игр, признал, что гнаться за объемами уже не модно. Разработчик Icewind Dale, Neverwinter Nights 2, Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity не против больших игр. Более того, он даже не против того, чтобы эти игры не проходили до конца. Но Сойер признает, что погоня за количеством сказывается на качестве.

«Не думаю, что кому-то вообще есть дело до [увеличения масштаба]. Да хорош уже, нам не надо. Не думаю, что игроки хотят игры типа «в шесть раз больше Скайрима!“ или «в восемь раз больше Ведьмака 3!“ 

Игры становились все больше и больше, и это все больше впечатляло, а потом в какой-то момент поддержка такого количества контента начала сказываться на качестве… Не думаю, что нам нужно раздуваться дальше. Можно и угомониться», — считает Сойер.

При этом разработчик уверен, что нет ничего плохого, что большие RPG геймеры не всегда проходят до конца. Главное — получить удовольствие от процесса, даже если игрок не увидит финала.

«Мы хотим, чтобы игрок залипал в нашу игру, и сколько бы он ни наиграл, чтобы он потом сказал: «Блин, круто, что купил, кайфанул от души, ваще огонь“… Просто срубить бабла с людей — это не дело, это тупо недальновидно. 

Skyrim — это такая игра, где куча народу никогда не проходит сюжетку… они постоянно начинают заново, просто шарятся по миру и никогда ее не заканчивают, даже трети карты не видят, но им в кайф. Если игрок получает удовольствие от игры, то не обязательно ее проходить до конца. Это не так уж и важно», — говорит Сойер.

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
258
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии