Nvidia опубликовала новые данные о производительности видеокарт серии GeForce RTX 50, включая результаты тестов без использования технологии масштабирования DLSS 4, которая обеспечивает значительный прирост производительности по сравнению с видеокартами предыдущего поколения RTX.
Компания поделилась информацией о производительности видеокарт GeForce RTX 5090, RTX 5080, RTX 5070 Ti и RTX 5070 в двух новых играх — Resident Evil 4 и Horizon Forbidden West. Первая игра тестировалась только с трассировкой лучей (RT) и без использования DLSS, а во второй использовалась DLSS, но не последняя версия DLSS 4 с мультикадровым генератором (Multi Frame Generation, MLG).
Портал ComputerBase собрал результаты, которые демонстрируют улучшение производительности в зависимости от увеличения количества шейдерных ядер для каждого класса графических процессоров.
Согласно данным тестов, GeForce RTX 5090 демонстрирует 33-процентный прирост производительности по сравнению с RTX 4090 в указанных играх. Модель RTX 5080 на 15% быстрее, а RTX 5070 Ti и RTX 5070 — примерно на 20% быстрее своих предшественников поколения Ada Lovelace.
Результаты чистой растровой производительности новых видеокарт, вероятно, станут известны после публикации первых независимых обзоров, которые ожидаются 24 января.
videocardz.com
Павлик Александр
Источник: ru.gecid.com