Вот так незаметно уже скоро пройдет год с момента релиза Palworld. По этому случаю разработчики вспомнили, что на запуске игры за серверами следил лишь один сотрудник студии. «Он очень старался», — вспоминает глобальный менеджер по сообществу Адам Бакли.
Год назад в студии Pocketpair трудились лишь 35 человек. Несмотря на то, что Palworld запускалась в раннем доступе Steam, большая часть сотрудников разъехалась по домам. Многим это было необходимо сделать, ведь они работали далеко от офиса. К тому же никто в студии не ожидал того, что буквально в первый час после запуска на серверы в Steam начнут биться свыше 100 000 человек. Почти сразу начались технические проблемы.
«Они продолжались всю ночь. Это точно произошло уже после полуночи, потому что большая часть уже разъехалась по домам, а серверы как раз поломались. У нас были тяжелейшие лаги, но помогла Epic Games. Ребята были великолепны. Они крайне оперативно выделили необходимые ресурсы и помогли нам», — вспоминает Бакли.
Epic Games выделила серверы для Palworld, что, вероятно, и помогло ей установить рекорды. Очень быстро Palworld стала третьей игрой по числу аудитории на релизе, а на Xbox количество игроков превысило семь миллионов человек.
Источник: gameguru.ru