Хидео Кодзима устал. Об этом разработчик рассказал в соцсети X, сопроводив свой пост меланхоличной фотографией.
В сообщении Кодзима жалуется на так называемый период кранчей (где-то моментально возбудился один Джейсон Шрайер).
«Самый напряженный период разработки игр — как физически, так и морально — обычно называют «кранчем». Помимо сведения звука и записи японской озвучки, наваливается куча других задач: написание комментариев, пояснений, эссе, интервью, обсуждений и работы, не связанной с игрой. Это невероятно тяжело».
Кодзима действительно устал, ведь он начал задумываться даже о том, сколько он продержится в таком темпе, чтобы «оставаться креативным». Ранее разработчик обещал никогда не уходить на пенсию, но, похоже, создание Death Stranding 2 его истощило.
«Я хочу продолжать заниматься разработкой до конца жизни. Но сколько мне еще осталось? 10 лет? 20? Каждый день мне кажется, словно я соревнуюсь против времени».
Источник: gameguru.ru