NVIDIA продемонстрировала производительность предстоящей Dune: Awakening на новой видеокарте RTX 5090. В коротком ролике компания сравнила плавность игры с включенной и выключенной технологией DLSS 4. С генерацией искусственных кадров экшен в 4K разрешении и с рейтрейсингом выдавал около 280 FPS — в четыре раза больше, чем без использования DLSS 4. Нативная частота кадров сильно смутила геймеров. Они посчитали недопустимой оптимизацию, настолько сильно полагающуюся на обновленную технологию:
Видео на площадке YouTube:
«Не вините NVIDIA в лени разработчиков. Вините разработчиков в том, что они пытаются использовать эти функции как опору, а не как дополнительное подспорье»
«Нативные 70 fps в игре с графикой 10-летней давности? Серьезно?»
«32 ГБ GDDR7, 105 терафлопс, почти 22 000 ядер и игра с графикой 10-летней давности, работающая в 62 fps…»
«Вы хотите сказать мне, что RTX 5090 едва может выдавать 75 кадров в секунду в 4K разрешении с выключенным DLSS?»
«вот так оптимизация умирает под бурные аплодисменты….»
«По сути это реклама против покупки игры. Круто».
«просто безумие, как им удалось запустить игру про пустыню в 70 fps на самом мощном железе».
«Могут ли разработчики приложить больше усилий для оптимизации своих игр?»
Источник: gameguru.ru