Уилл Шен, покинувший Bethesda, вспомнил, как он работал в компании над культовыми играми. В том числе над Skyrim. Оказывается, однажды Уилл придумал такой квест, что вывел из себя Эмиля Пальяруло, который устроил публичный разнос работы Шена.
Шен работал над квестом «Вкус смерти» для Skyrim, когда Пальяруло, ведущий дизайнер и сценарист, устроил собрание, где назвал эту миссию «идеальным примером всего неправильного», что делается в Bethesda.
«У нас было совещание по дизайну, и он сказал перед всей командой: «Это пример всего того, что мы делаем неправильно, и это нужно менять». И я такой думаю: «Что это значит? Мне нужно работать лучше или меня уволят?» — вспоминает Шен.
Шен не стал замыкаться в себе, а начал работать. Он трудился так усердно, что переделал не только «Вкус смерти», но и вообще все квесты, за которые был ответственен. Речь о заданиях в Маркарте и цепочке даэдрических квестов.
Упорный труд дал результат. Шена стали нахваливать, а потом и вовсе сказали ему: «Парень, а придумай-ка нам вступительную сцену». А это, между прочим, очень большая часть. Так что, если бы Пальяруло не устроил работе Шена разнос, возможно, и не было никакого «Эй ты, не спишь?»
Источник: gameguru.ru