В октябре 2023 года команда Splash Damage гордо сообщала, что начала трудиться всего лишь четыре дня в неделю. 8 января 2025 года стало известно, что их амбициозный проект по «Трансформерам» закрыли. Совпадение? Да кто же его знает.
При этом сама ситуация довольно комична. Авторы игры, что теперь не увидит релиз, выпустили яркий пресс-релиз с красивыми картинками и не менее красивыми словами. Приведем отдельный кусочек полностью, чтобы вы оценили, как сильно авторы рассчитывали на улучшение результатов.
«Наша дочерняя студия Bulkhead уже больше полутора лет работает по 4-дневке и на своей шкуре прочувствовала, как это круто поднимает настроение, вовлеченность и продуктивность. Увидев результаты, мы решили ввести 4-дневную рабочую неделю для всех в Splash Damage — чтобы наши команды работали меньше, но концентрированнее.
Дело не в том, чтобы впихнуть пять дней работы в четыре или заставить команды делать то же самое за меньшее время. Мы хотим найти способы работать быстрее, выявлять, что нужно поменять, эффективно проводить время вместе — выкидывать бесполезные совещания и пробовать новые подходы к разработке наших будущих игр.
Transformers: Reactivate и Project Astrid — наши самые крутые проекты на данный момент. Четыре рабочих дня и один выходной, чтобы люди могли отдохнуть и заняться собой, — это значит, что на работу мы приходим более заряженными, креативными и полными сил».
Теперь часть заряженных, креативных и полных сил людей… увольняют. Splash Damage не смогла довести до релиза Transformers: Reactivate, отменила игру и с грустью сообщила о проблемах в студии, что приведут к сокращениям.
Не подумайте плохого, людей, конечно, жалко. Терять работу — паршиво. Но если фотография ниже была подписана как «Старт четырехдневной рабочей недели», то, может быть, нет ничего удивительного в том, что игра так и не вышла, а люди будут искать новую работу?
Источник: gameguru.ru