«Решение приняли на корпоративном уровне». Создатель BioShock Кен Левин раскрыл обстоятельства закрытия студии Irrational Games

В последнем выпуске журнала Edge было представлено ретроспективное интервью с Кеном Левином, в котором он рассказывает о своей карьере. В нем геймзидайнер объяснил, почему всего через год после выпуска коммерчески успешной BioShock Infinite студия Irrational Games прекратила свое существование.

Работа над игрой, как утверждает Левин, была ужасно трудной. В первую очередь из-за того что количество сотрудников резко возросло: студии пришлось перейти от первой BioShock сразу к Infinite — ведь вторую часть игры разрабатывала 2K Marin.

«Представьте. Вы — творческий человек, и внезапно, по мере того, как твое видение проекта растет, ты должен стать менеджером, причем для этого у тебя нет какой-либо подготовки или навыков. Мое психическое здоровье во время Infinite было в полном беспорядке. Я был в стрессе, в то время в моей жизни происходило много личных событий, а затем умерли оба моих родителя. Я больше не мог этого делать, и мне казалось, что команда мне не доверяет», — говорит он.

Левин планировал обратиться в материнскую компанию Take-Two с предложением начать новую деятельность, полагая, что Irrational продолжит существовать — из-за чего он, кстати, и не использовал это название для своего нового проекта. Однако 8 февраля 2014 года он объявил о закрытии Irrational Games и увольнении почти всего персонала.

«Это решение было принято на корпоративном уровне — что они не считают нужным продолжать работу студии. Мне кажется, что это, вероятно, имело смысл. Take-Two сделала ремастер BioShock: это было бы хорошим описанием для Irrational, чтобы впоследствии собраться с мыслями, создать новую корпоративную структуру, а затем развивать ее, когда у них появится уверенность в том, что они смогут сделать следующую игру BioShock. Я не думаю, что я был в состоянии стать хорошим лидером для команды», — поясняет Левин.

После закрытия Irrational Games Левин собрал основную группу разработчиков и основал новую студию Ghost Story Games, где они начали работу над Judas. Несмотря на то, что после десятилетия разработки у проекта нет даты релиза, финансовые отчеты Take-Two за 2023 год предполагают, что игра может выйти к марту 2025 года.

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
152
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии