Появилось первое видео со сравнением FSR 3.1 и FSR 4 — качество апскейла заметно улучшилось

Издание Hardware Unboxed поделилось видео, на котором демонстрируется работа апскейлера FSR 4 в сравнении с нынешним FSR 3.1.

Технологию протестировали в игре Ratchet & Clank: Rift Apart. По сравнению с 3.1 версией, заметен сильный прогресс в улучшении стабильности объектов в движении — то, за то что критиковали нынешние версии FSR. Кроме того, наблюдаются улучшения в отображении прозрачных областей и эффектах частиц.

Известно, что для работы FSR 4 понадобится видеокарта серии RX 9000. Судя по всему AMD пришлось пойти на этот шаг, чтобы обеспечить качество работы в FSR 4 сопоставимым с прямым конкурентом в лице апскейлера DLSS 4 от NVIDIA.

Пользователи отмечают, что качество апскейла FSR 4 заметно выросло в сравнении с версией 3.1, однако многие владельцы нынешних видеокарт AMD расстроены тем, что четвертая версия будет недоступна для текущих устройств. Особенно это касается топовых решений в лице 7900 XTX, которая может по чистой производительности оказаться даже быстрее, чем будущая RX 9070 XT. Остается надеяться, что AMD все-таки сможет добавить поддержку предыдущих поколений GPU для FSR 4 в будущем.

Источник: www.playground.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
281
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии