Кристофер Дринг, бывший глава GamesIndustry.biz, объяснил, чем рискуют разработчики, выпуская игру в Game Pass в день релиза.
«По слухам, игры, которые попадают в Game Pass, теряют где-то 80% от продаж, которые они могли бы сделать на Xbox по полной цене. Эта цифра постоянно мелькает.
У больших хитов этот процент поменьше, но в основном… гляньте, где Hellblade 2 в чартах. Или где Indiana Jones. Или даже Starfield. Game Pass явно подрезал продажи этих игр на Xbox», — говорит Дринг.
При этом у Дринга есть мнение, что издатели могут добирать продажи, если речь о мультиплатформенном проекте. Например, большая база игроков с Game Pass может сделать игру популярнее на PlayStation.
«Куча народу рубится только в Call of Duty. И если кто-то из них решил взять Call of Duty через Game Pass, а заодно и другие игры из подписки заценил… ну, сложно сказать, что это плохо», — считает Дринг.
По неофициальным данным, у Game Pass насчитывается 34 миллиона подписчиков. Их стало больше благодаря Black Ops 6, но какого-то невероятного бума, считают эксперты, не случилось.
Источник: gameguru.ru