Даже такая мощная видеокарта, как NVIDIA RTX 5090 с 32 ГБ GDDR7 и ценой $1999, испытывает сложности в поддержании 60 FPS в современных играх при 4K-разрешении без использования технологии DLSS.
Например, в играх Alan Wake 2 и Black Myth: Wukong с полной трассировкой лучей требуется включение DLSS 4, чтобы достичь плавной производительности.
DLSS 4, с функцией Multi Frame Generation, создаёт до трёх дополнительных кадров на каждый рендеренный, существенно повышая частоту кадров. Эта технология становится ключевым инструментом для работы с графически интенсивными проектами.
![](/wp-content/uploads/2025/01/www.ferra.ru/135661/img_desc_457c28fed459c9dd0ba3a183a1537316380fa5a8.webp)
Эксперты считают, что цель в виде 4K, 240 Гц и полной трассировки лучей остаётся больше теоретическим ориентиром, чем достижимой реальностью для большинства игроков.
Источник: www.ferra.ru