Бывший ведущий дизайнер квестов Starfield Уилл Шен поразмышлял о состоянии индустрии. Он считает, что геймеры стали чаще обращать внимание на короткие игры, потому что они устали от монстров на 100 часов.
Шен и автор канала Kiwi Talkz обсуждали недавний успех хоррора Mouthwashing. Разработчик Starfield сначала извинился, что он отчасти виноват в том, что игры стали слишком большими, чтобы их можно было пройти за пару выходных. Ведь он приложил руку к Skyrim и Fallout 4 — в обе многие геймеры играют до сих пор. Разработчик говорит, что основная идея таких игр — предложить такое большое количество активностей разного характера, чтобы в игре можно было оставить сотни часов. В какой-то момент к играм с кучей полезных активностей присоединились игры с «бесполезной активностью», условные «выживачи», в которых нужно часами рубить деревья и колупать камни, чтобы добиться какого-то прогресса. Шен считает, что это все повлияло на то, что в какой-то момент геймеры решили, что с них хватит таких игр. Теперь им хочется чего-то компактного.
«Mouthwashing зашла на ура, потому что она короткая. Там, конечно, есть и другие моменты, типа исполнения, классной запоминающейся картинки, ну, вы поняли. Но игра бы так не выстрелила, будь она длиннее, с кучей побочек и всякого мусора. Вся фишка именно в короткости, и такая вовлеченность от разрабов, которые обычно пилят здоровенные игры, — это прям глоток свежего воздуха. Оказывается, можно замутить обсуждение в комьюнити вокруг игры, которая проходится за пару часов, потому что эта короткость позволяет всем полностью ее заценить», — обсуждает короткие игры Шен.
Шен не говорит, что это актуально для всей индустрии в целом. В той же Baldur’s Gate 3 до сих пор сотни тысяч людей проводят свое время, да и проходится она не за 12 часов. Но разработчик лишь отмечает, что это определенная тенденция, из-за которой многим длинным играм не удается найти аудиторию.
Источник: gameguru.ru