Кен Левин, срежессировавший несколько игр BioShock, недавно дал большое интервью для издания Edge на Games Radar. В нем он сказал, что BioShock Infinite дала ему шанс создать «лучшую» концовку в своей карьере. Со слов Левина это был первый раз, когда он был полностью доволен результатом своей работы.
Infinite до сих пор остается довольно спорной частью серии — она претерпела несколько важных сюжетных и геймплейных изменений: вместо мрачного, но привычного подводного «Восторга» игроки попадают в небесный город «Колумбия», отношения главного героя с NPC — в первую очередь с Элизабет — стали более глубокие, живые.
«Я действительно сосредоточил свою энергию на их взаимодействии, рассказывая эту историю…» — объяснил он.
Изменилась к тому же боевая механика: в игру добавили скайлайны, что сделало боевой элемент намного динамичнее, а разработку сложнее. Левин даже провел параллель с Call of Duty, признав, что механика игры отклонилась от его изначальных намерений.
«Скайлайны — это слюни, жвачка и молитвы» — добавил он.
И хотя атмосферу и сюжет не удается сопоставить с первой, оригинальной BioShock (которую также режессировал Левин), а сам Кен имеет некоторые разногласия с конечным продуктом, он похвалил свою команду разработчиков и актеров.
«Может быть, это не совсем то, что я хотел, но это не значит, что оно не нужно зрителям.»
Источник: gameguru.ru