Тим Кейн, создатель вселенной Fallout, ответил на вопрос фаната, который поинтересовался, будут ли разработчики посвящать себя созданию ролевых игр, в которых не будет насилия. Кейн считает, что насилие слишком хорошо продается, чтобы издатели и разработчики от него отказались.
«Компании делают игры — и в целом продукты — которые люди будут покупать. Вот и всё. Это значит игры, которые продаются лучше всего, и я даже не говорю о тех, у которых лучшие обзоры, просто продаются лучше всего, будут определять будущие игры. Если у вас есть компания, которая пытается заработать деньги, и есть один тип игр, который продаётся миллионными тиражами, а другой — 100 000, какой вы выберете, если на разработку обоих уходит одинаковое количество времени и денег?» — задается вопросом Кейн.
Бывший разработчик также предполагает, что экшен проще всего продать в трейлерах, ведь если люди прыгают, карабкаются и стреляют, то многие игроки скажут, что это «вау!» и «очень круто!». А вот показать интересный сюжет — не так просто.
«Как нам показать, что в этой игре действительно хороший сюжет? Как нам показать, что в ней фантастические диалоги? Как это сделать в трейлере, который может длиться всего 15 или 30 секунд? Вы должны свести это прекрасное, суперкреативное и тонкое повествование с огромной сюжетной дугой к короткой запоминающейся фразе», — говорит Кейн.
Ныне блогер Тим Кейн также предлагает посмотреть на топ самых популярных игр в Steam, чтобы понять, что насилие — продается. А пока это происходит, то и игры будут такими же.
«Если вы посмотрите топ-50 или топ-100 Steam, вы увидите огромное количество экшен-игр, игр с насилием. Компании делают их не потому, что им так хочется. Они делают их, потому что они продаются», — сказал Кейн.
Создатель Fallout считает, что для того, чтобы что-то изменилось, геймеры должны перестать покупать такие игры, идти на принципы. Тогда можно будет показать, что аудитория готова к продукту с другим смысловым качеством.
Источник: gameguru.ru